Ближайшее событие

Структура и органы управления

ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МБОУ СОШ №47

Директор

Единоличным исполнительным органом является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью школы – Галкин Александр Викторович.

Кандидаты на должность директора Учреждения и его директор проходят обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность директора и директора Учреждения устанавливаются Учредителем.
Учреждение возглавляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее Учредителем.
Права и обязанности директора, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым Учредителем с директором.

Директор Учреждения имеет право:
действовать без доверенности от имени Учреждения, представлять его интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
- руководить деятельностью Учреждения на основе единоначалия;
- распоряжаться средствами Учреждения в соответствии с целями и предметом его деятельности, а также указаниями Учредителя, заключать договоры, выдавать доверенности;
- определять структуру управления деятельностью Учреждения, утверждать штатное расписание, правила внутреннего распорядка;
- осуществлять материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными требованиями и нормативами, а также определять меры социальной поддержки обучающихся и работников, в том числе за счет привлечения внебюджетных средств;
- обеспечивать целенаправленное и рациональное расходование денежных средств;
- издавать в пределах своей компетенции приказы и давать указания, обязательные для всех работников и обучающихся;
- назначать и освобождать от должности своих заместителей, главного бухгалтера, руководителей структурных подразделений Учреждения и других работников в соответствии с действующим законодательством;
- перераспределять должностные обязанности между заместителями, работниками Учреждения или при необходимости поручать им выполнение новых обязанностей;
- определять обязанности всех работников;
- обеспечивать соблюдение трудового законодательства, осуществлять подбор, прием на работу по трудовому договору, расстановку педагогических и других работников Учреждения, повышение их квалификации и увольнение в соответствии с трудовым законодательством;
- издавать приказы о зачислении и отчислении обучающихся из Учреждения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- обеспечивать представление в установленном порядке отчетов и другой необходимой информации о деятельности Учреждения;
осуществлять текущее руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или иных органов Учреждения


Общее собрание (конференция) трудового коллектива

Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения, участвующие в его деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием (конференцией) трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Оно вправе принимать решения, если присутствует более половины сотрудников, для которых Учреждение является основным местом работы. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников Учреждения.

Общее собрание трудового коллектива:
- принимает решение о необходимости заключения коллективного договора;
- разрабатывает и принимает коллективный договор работников с Учреждением;
- заслушивает ежегодный отчет комитета профсоюзов и администрации Учреждения о выполнении коллективного договора;
- определяет численность и срок полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения, избирает её членов;
- выдвигает коллективные требования работников Учреждения и избирает полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

Педагогический совет

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения уровня образовательной деятельности, уровня профессионального мастерства и творческого роста педагогов Учреждения действует педагогический совет, объединяющий педагогических работников Учреждения. Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников Учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, в том числе и совместители. Председателем педагогического совета Учреждения является его директор, который своим приказом назначает секретаря педагогического совета. На заседания педагогического совета Учреждения в необходимых случаях приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования, родители обучающихся, представители других образовательных учреждений и др. Лица, приглашенные на заседание педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.

К компетенции педагогического совета относится решение следующих вопросов:
- обсуждение и выбор различных образовательных программ, форм и методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; утверждение комплексно-целевых программ;
- принятие решений о переводе, условном переводе обучающегося в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторный год 16 обучения;
- принятие решений о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, о выдаче документов об основном общем образовании, о среднем общем образовании, о выпуске обучающихся, о награждении выпускников Учреждения медалями и похвальными грамотами;
- принятие решений о поощрении обучающихся и награждении педагогических работников Учреждения;
- избрание представителей в Совет Учреждения;
- принятие решений об организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, по объединению усилий педагогического коллектива для повышения уровня образовательной деятельности;
- принятие решений о проведении промежуточной аттестации обучающихся;
- решение иных вопросов, связанных с ведением образовательного процесса, вынесенных на рассмотрение педагогического совета Учреждения.

Совет школы

Совет Учреждения далее (Совет школы) осуществляет общее руководство Учреждением.
Совет представляет интересы всех участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей)).

Совет школы:
- разрабатывает и принимает участие в разработке программы развития Учреждения;
- разрабатывает совместно с администрацией и выносит на обсуждение общего собрания коллектива Учреждения вопросы, связанные с изменением Устава;
- рассматривает вопросы об изменении структуры и штатной численности в рамках фонда заработной платы;
- осуществляет контроль за выполнением решений общих собраний, реализацией замечаний и предложений членов коллектива, информирует об их выполнении;
- следит за исполнением трудового законодательства и правил внутреннего распорядка совместно с администрацией;
- рассматривает вопросы, связанные с организацией образовательного процесса и режимом работы Учреждения;
- заслушивает отчеты директора, его заместителей, сотрудников Учреждения по различным направлениям деятельности;
- содействует укреплению материальной базы и созданию оптимальных условий для осуществления деятельности и развития Учреждения;
- участвует в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников и сотрудников Учреждения;
- заслушивает отчеты директора Учреждения о рациональном расходовании внебюджетных средств на деятельность Учреждения, согласует централизацию и распределение средств Учреждения на его развитие и социальную защиту работников, обучающихся Учреждения;
- в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите прав обучающихся, их родителей (законных представителей), работников Учреждения в пределах своей компетенции;
- содействует взаимодействию Учреждения с населением территории, за которой закреплено Учреждение, государственными и общественными институтами, творческими союзами и организациями в целях создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов.